Nissan вернулся в европейский гольф-класс с новым Pulsar

06.10.2014

На презентации Nissan все «эфирное» время было посвящено серийному хэтчбеку Pulsar и его концептуальной Nismo-версии.

 

 

Облик новой пятидверки от Nissan не является секретом — официальные изображения новинки появились еще в мае, но полноценная европейская премьера состоялась только сейчас. С помощью Пульсара Nissan попытается отвоевать часть рынка, занятую Volkswagen Golf и Ford Focus.

 

 

 

 

 

 

 

 

Колесная база хэтчбека равна 2700 мм. По заявлению производителя, модель обладает лучшими в своем классе показателями по количеству свободного места для ног и плеч пассажиров. В оснащение Pulsar войдет мультимедийная система NissanConnect2 с семидюймовым дисплеем, климат-контроль, датчик дождя и света, диодная оптика и комплекс активной безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На момент запуска модели в продажу этой осенью хэтчбек будет доступен с 1,2-литровым бензиновым мотором (115 л.с. и 190 Нм) или 1,5-литровым дизелем (110 л.с. и 260 Нм). Силовые агрегаты способны работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором.

 

 

Весной 2015 года на рынке появится спортивная модификация Пульсара со 190-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,6 литра. Ожидается, что оборудованная данным мотором версия получит специальные декоративные элементы.

 

 

Отдельный интерес представляет концептуальная версия Pulsar с доработками от заводского ателье Nismo. Данная модификация хэтча отличается наличием специального аэродинамического обвеса, двухцветной схемы окраски, а также спортивной выпускной системы и 19-дюймовых колесных дисков. Внутри машины расположены спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой и трехспицевый руль.

 

 

 

 

По предварительной информации, Pulsar Nismo — отдельная разработка, а не предвестник упомянутой выше 190-сильной версии хэтчбека. Точной информации о перспективах серийного производства спортивного исполнения пятидверки пока нет — с помощью яркого концепта руководство Nissan определяет степень интереса европейской публики к подобному автомобилю.